Итоги работы Управления за 1 квартал 2017 года

Выступление Коблова А.С.Отделы Управления в течение 1-го квартала работали согласно утвержденным планам и по предназначению.
По работе отдела кадров
В январе-феврале оформили более 900 личных дел работников, с которыми заключены срочные трудовые договора до конца этого года. Проведена проверка наличия трудовых книжек работников и произведен перерасчет страхового стажа. Сотрудники Отдела кадров прошли обучение на курсах повышения квалификации, о чем имеется соответствующие сертификаты;
За этот период принято на работу 38 работников, в том числе 30 сиделок, 5 патронажных сестер. Все они прошли собеседования.
Проведено кадровое перемещение 6 работников, в том числе 3-х – в Управлении общественных и межрегиональных связей;
Подготовили и отправили более 2-х десятков исходящих документов.
На основании представлений руководителей структурных подразделений приступили к подготовке документов к награждению сотрудников ко Дню Медицинского и социального работника.
Проводится работа с архивными документами, сделана выборка документов с истекшими сроками хранения.

Отделение делопроизводства
Занимались информационным и документационным обеспечением работы МДВ. Ежедневно проводилась регистрация документов, передача документов для их последующего исполнения или принятия по ним решения, систематизировался документооборот. Осуществлялась подготовка документов на Президиум, оказывалась помощь структурным подразделениям в работе с архивными материалами.
Отделение правовой и консультативной работы
1. За первый квартал 2017 года правовые консультации получили более 550 ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы. Эти показатели сопоставимы с показателями предыдущих лет за такой же период. Из них более 100 человек – при личном общении и более 450 - по телефону и Интернету.
2. Установленным порядком проходила правовая оценка гражданско-правовых договоров на поставки и оказание услуг Московскому Дому ветеранов в 2017 году. Рассмотрено и согласовано 50 проектов таких договоров с родственниками, осуществляющими круглосуточный уход за ветеранами. Согласованы проекты хозяйственных договоров на поставку техники, оборудования, расходных материалов, полиграфической продукции, медикаментов, ремонт и обслуживание автотехники, обучение медицинского персонала.
3. Оказана помощь структурным подразделениям в организации профессиональной подготовки работников в системе бесплатных семинаров «Консультант плюс».
4. Со всеми сотрудниками, увольняющимися с работы, проведены индивидуальные беседа.

ИТОГИ работы Управления делами и кадров в 2016 году.

На 01.01.2017 года штатная численность Московского Дома ветеранов составляет 1234 шт. ед. Списочная численность - 1031 человек. Общая численность работников Московского Дома ветеранов, с учетом ветеранов творческих коллективов, работающих на общественных началах, составляет 1700 человек. Управление делами и кадров (далее по тексту - Управление) является структурным подразделением ГОО «Московский Дом ветеранов (пенсионеров) войн и Вооруженных Сил» (далее по тексту – Московский Дом ветеранов), подчинено и подотчетно председателю Совета Московского Дома ветеранов. В состав Управления входят: Отдел кадров; Отделение делопроизводства; Отделение правовой и консультативной работы. Целью деятельности Управления является делопроизводство, организационно-кадровое, правовое и архивное обеспечение деятельности Московского Дома ветеранов. Основными задачами деятельности Управления являются: организация и ведение делопроизводства; правовое обеспечение деятельности Московского Дома ветеранов; консультативное обеспечение работников Московского Дома ветеранов; организационно-кадровое обеспечение деятельности Московского Дома ветеранов; организация соблюдения процедуры согласования проектов приказов, распоряжений председателя Совета и других организационно-распорядительных документов, установленных «Положением о делопроизводстве»; организация архивной работы. К основными функциями деятельности Управления относятся: участие в разработке и реализации документов; организация единой системы делопроизводства, хранения и контроля исполнения служебной документации; руководство системой защиты персональных данных; сбор, хранение, доведение до исполнителей локальных нормативно-правовых актов, приказов и распоряжений; организация работы по соблюдению процедуры подготовки распорядительных документов, своевременное их оформление и доведение до исполнителей; участие в формировании единой кадровой политики в Московском доме ветеранов и многое другое. Основная нагрузка по решению задач Управления лежит на Отделе кадров. Только за 2016 год оформлен прием на работу 250 работников и уволено – 80. На основании утвержденных графиков отпусков всем сотрудникам в течение года предоставляются основные отпуска. Некоторым категориям работников предоставляются дополнительные отпуска, отпуска без сохранения заработной платы и другие, установленные ТК РФ. Еженедельно оформляются приказы о предоставлении отпусков на более, чем 70 работников. Ежедневно проводятся консультации со специалистами Московского Дома ветеранов, оформляются необходимые справки и документы. Систематически проводится проверка табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях. В течение года проведены кадровые перемещения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, что потребовало оформления более 45 дополнительных соглашений к трудовым договорам. За счет сокращения штатных должностей увеличены должностные оклады 60 работникам Московского Дома ветеранов. Более 900 сотрудникам, работающим по срочным трудовым договорам, вручены уведомления об окончании срока действия договора. Оформлены документы и подписаны приказы на увольнение более 1700 сотрудников, в том числе работающих по внутреннему совместительству. Внесены изменения и дополнения в личные дела и подготовлены проекты приказов о приеме работников, с которыми заключен трудовой договор на 2017 год. К сожалению, с 48 работниками, занимающими в 2016 году должности социальных работников сиделок и патронажных сестер, трудовые договора по различным причинам на 2017 год не перезаключались. Руководители подразделений и сотрудники Управления делами и кадров систематически принимали участие в занятиях, проводимых в структурных подразделениях Московского Дома ветеранов. Завершена проверка наличия имущества по плану ежегодной инвентаризации, подготовлен акт и подписан приказ.

 
Контакты
129110, г.Москва, Олимпийский проспект, дом 7, корпус 2
Электронная почта: mdvvivs@mail.ru
О доме
  • 25 лет Дома
  • Структурная схема
  • Документы
  • Совет
  • Председатель совета
Календарный план
  • План на 2017 год
  • Месячный план
  • 72 лет Великой Победе
Галерея
  • Фотогалерея
  • Видеогаларея
*********
  • Новости
  • Старая версия сайта
  • Вход на сайт
 
Responsive Free Joomla template by L.THEME