Итоги работы Управления за 1 квартал 2017 года

Выступление Коблова А.С.
Выступление Коблова А.С.

Выступление Коблова А.С.
Отделы Управления в течение 1-го квартала работали согласно утвержденным планам и по предназначению.
По работе отдела кадров
В январе-феврале оформили более 900 личных дел работников, с которыми заключены срочные трудовые договора до конца этого года. Проведена проверка наличия трудовых книжек работников и произведен перерасчет страхового стажа. Сотрудники Отдела кадров прошли обучение на курсах повышения квалификации, о чем имеется соответствующие сертификаты;
За этот период принято на работу 38 работников, в том числе 30 сиделок, 5 патронажных сестер. Все они прошли собеседования.
Проведено кадровое перемещение 6 работников, в том числе 3-х – в Управлении общественных и межрегиональных связей;
Подготовили и отправили более 2-х десятков исходящих документов.
На основании представлений руководителей структурных подразделений приступили к подготовке документов к награждению сотрудников ко Дню Медицинского и социального работника.
Проводится работа с архивными документами, сделана выборка документов с истекшими сроками хранения.

Отделение делопроизводства
Занимались информационным и документационным обеспечением работы МДВ. Ежедневно проводилась регистрация документов, передача документов для их последующего исполнения или принятия по ним решения, систематизировался документооборот. Осуществлялась подготовка документов на Президиум, оказывалась помощь структурным подразделениям в работе с архивными материалами.
Отделение правовой и консультативной работы
1. За первый квартал 2017 года правовые консультации получили более 550 ветеранов Великой Отечественной войны, боевых действий и военной службы. Эти показатели сопоставимы с показателями предыдущих лет за такой же период. Из них более 100 человек – при личном общении и более 450 - по телефону и Интернету.
2. Установленным порядком проходила правовая оценка гражданско-правовых договоров на поставки и оказание услуг Московскому Дому ветеранов в 2017 году. Рассмотрено и согласовано 50 проектов таких договоров с родственниками, осуществляющими круглосуточный уход за ветеранами. Согласованы проекты хозяйственных договоров на поставку техники, оборудования, расходных материалов, полиграфической продукции, медикаментов, ремонт и обслуживание автотехники, обучение медицинского персонала.
3. Оказана помощь структурным подразделениям в организации профессиональной подготовки работников в системе бесплатных семинаров «Консультант плюс».
4. Со всеми сотрудниками, увольняющимися с работы, проведены индивидуальные беседа.

 
Контакты
129110, г.Москва, Олимпийский проспект, дом 7, корпус 2
Электронная почта: mdvvivs@mail.ru
О доме
  • 25 лет Дома
  • Структурная схема
  • Документы
  • Совет
  • Председатель совета
Календарный план
  • План на 2017 год
  • Месячный план
  • 72 лет Великой Победе
Галерея
  • Фотогалерея
  • Видеогаларея
*********
  • Новости
  • Старая версия сайта
  • Вход на сайт
 
Responsive Free Joomla template by L.THEME