Итоги 1 полугодия 2016 года

В 1 полугодии Управление решало задачи по надомному обслуживанию фронтовиков в соответствии с решениями Совета и президиумов Совета Дома ветеранов, а также сметой на этот год:
Укреплен территориальный принцип оказания услуг. С этой целью:
- во всех АО мы участвовали в работе пленумов Советов, работе ЦСО;
- состоялось 6 комплексных заслушиваний по АО.
Организовано непрерывное оказание услуг ветеранам в выходные и праздничные дни социальными работниками – сиделками, диспетчерами, а также с января услуги непрерывно получают и ветераны на комплексном патронажном обслуживании.
Мы завершили переход на обслуживание с 650 до 600 ветеранов сиделками, а также перевели всех ветеранов с 24 часового обслуживания на расширенные форматы 40 и 49 часов.
Проработано, согласовано и утверждено положение по отбору ветеранов для предоставления им медико-социальных услуг. Тем самым существенно расширены категории ветеранов для предоставления услуг.
В 1 полугодии состоялись 8 заездов врачебного патронажа, охвачено 262 ветерана. Важно, что врачебным патронажем охвачены все фронтовики, находящиеся на обслуживании сиделками.
Ветераны получили услуги санитарно-гигиенических бригад (за полугодие выполнено 60 уборок и 200 помывок). В январе на Президиуме были рассмотрены эти вопросы. Утверждены нормы расхода санитарно-гигиенических средств.
Продолжена работа по морально-психологической поддержке фронтовиков:
- в течение полугодия мы поздравили 132 юбиляра и 465 именинников;
- поздравили всех 1250 ветеранов с 23 февраля, 71 годовщиной Победы, вручили подарки и открытки;
- в марте состоялось поздравление сотрудников Управления с Международным женским днем, а 18 июня с Днем медицинского и социального работника;
- обеспечили участие (сопровождение) ветеранов, в том числе Героев Советского Союза, в общественно-массовых мероприятиях, посвященных Дню защитников Отечества, встрече 4-х поколений и других;
- к работе с ветеранами привлекаются новые волонтерские организации (филфак МГУ, «ветераны Победы», «Память поколений») и др.
Повышение качества работы:
- организована учеба для всех категорий сотрудников, ежемесячно подводятся итоги. В свете выполнения решения президиума организован цикл занятий по психологии;
- внедрена система контроля качества отчетных финансовых и кадровых документов. Подготовлено пособие – справочник и многое другое;
- мы работаем над сокращение числа внешних совместителей, направляем запросы на листки временной нетрудоспособности;
- организовано плановое направление сотрудников в отпуска;
- в управлении регулярно проводятся учет материальных средств, сверка и их своевременное списание;
- в актуальном состоянии поддерживается База данных и Архив управления;
- готовятся материалы на сайт МДВ и публикации в СМИ;
- организовано проведение медицинского осмотра декретированным контингентам МДВ.
9. Служба «Тревожная кнопка». С учетом перспективы приема на обслуживание ветеранов ВОВ из числа лиц, награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ спланировано наращивание их числа с обеспечением тревожными кнопками через ЦСО.
10. По итогам работы в лучшую сторону отмечаю работу главных специалистов: Ерохиной М.И., Сулеймановой М.Х., Боровской Л.В.
Отличились в лучшую сторону и другие сотрудники управления, которые были поощрены ко Дню медицинского и социального работника.
11. Перспективные планы.
1). прием на обслуживание новых категорий ветеранов, в том числе ветеранов Великой Отечественной войны, из числа тружеников тыла, награжденных орденами и медалями за доблестный труд в период Великой Отечественной войны, ветеранов военной службы;
2). увеличение количества обслуживаемых ветеранов на 100;
3). оказание услуг ветеранам старшими патронажными сестрами,
4). внедрение института старших сиделок,
5). Переход на единый тариф оплаты труда сиделок 190 руб. в час,
6). работа со столетними ветеранами,
7). оказание услуг ветеранам, имеющим генеральские звания,
8). обеспечение ветеранов ночными сиделками.
Работа в этом направлении спланирована и проводится: согласованы и утвержде6ны квоты на обслуживание, подобраны кандидатуры старших сиделок, отработаны их функциональные обязанности, проведено установочное совещание и многое другое.

Задачи на 2 полугодие 2016 года:
1. Реализация вышеупомянутых перспективных проектов.
2. Проведение комплекса мероприятий по подготовке к плановому приему на обслуживание новых контингентов.
3. Поиск и проработка новых площадок взаимодействия с социальными и медицинскими службами города.

 
Контакты
129110, г.Москва, Олимпийский проспект, дом 7, корпус 2
Электронная почта: mdvvivs@mail.ru
О доме
  • 25 лет Дома
  • Структурная схема
  • Документы
  • Совет
  • Председатель совета
Календарный план
  • План на 2017 год
  • Месячный план
  • 72 лет Великой Победе
Галерея
  • Фотогалерея
  • Видеогаларея
*********
  • Новости
  • Старая версия сайта
  • Вход на сайт
 
Responsive Free Joomla template by L.THEME