На страже здоровья ветеранов

Служба неотложной помощи ветеранам и участникам войны «Тревожная кнопка» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для обеспечения непрерывной помощи ветеранов и является на настоящий момент самым ответственным и универсальным структурным подразделением московского дома ветеранов.
Основной и важнейшей задачей службы неотложной помощи, является обеспечение более 20 тысяч инвалидов и участников Великой Отечественной войны непрерывной неотложной помощи через службы скорой помощи, полиции, службы спасения, пожарной охраны и газовой аварийной службы. А также, решение задач медицинской помощи и лекарственного обеспечения путем передачи поступивших обращений в медицинские учреждения Департамента здравоохранения г. Москвы, решение социальных вопросов, поступивших от ветеранов, путем обращений в учреждения департамента социальной защиты - территориальные центры социального обеспечения, муниципальных структур, службу доверия Московского Дома ветеранов, и, конечно же, осуществление психологической поддержки ветеранам.
Диспетчеры также контролируют прибытие на место представителей необходимых служб и уточняет результаты оказанной помощи, а также связывается с сиделкой, осуществляющей уход за ветераном и ставит в известность о произошедшем родственников ветерана.
Для решения поставленных перед Службой задач был организован диспетчерский центр, который осуществляет круглосуточный прием обращений от ветеранов по системе связи «тревожная кнопка» (IP телефония, мобильная телекоммуникации). В состав службы неотложной помощи входят социальный работник службы, помощник начальника службы по социальным вопросам, а также 14 диспетчеров, организованных в 5 смен, для обеспечения непрерывной и своевременной помощи ветеранам Великой отечественной войны.
Устройство «тревожная кнопка» представляет собой бесплатный мобильный телефон с аппаратной кнопкой SOS на тыльной стороне телефона, либо с запрограммированными кнопками быстрого набора в зависимости от модели устройства. Система в течение нескольких секунд соединяет ветерана с диспетчером, у которого на мониторе компьютера моментально открывается учетная запись звонящего, в которой имеется вся необходимая информация для мгновенного оказания неотложной помощи позвонившему ветерану.
Если по каким-то причинам звонок от ветерана «сорвался» или не был принят, то система производит автоматический дозвон и последующие соединение с диспетчером. Все это позволяет осуществлять контроль и круглосуточное обеспечение неотложной помощи и решения социальных вопросов по обращению ветеранов. Для многих ветеранов обращение в Службу неотложной помощи «тревожная кнопка» стало спасительным - в день сотрудниками Службы обрабатывается порядка 230 звонков и в подавляющем большинстве все проблемы ветеранов разрешаются моментально. За период работы нашей Службы спасено более 2000 ветеранов - их буквально «вытащили с того света».
По всем обращениям ветеранов формируется еженедельный аналитический доклад, который направляется в Департамент социальной защиты населения, а также ежедневно по всем обращениям информируется лично Первый заместитель Председателя Совета Московского Дома ветеранов войн и Вооруженных Сил.
Для получения устройства «тревожная кнопка» необходимо иметь удостоверение Участника или Инвалида ВОВ и обратиться в свой районный Центр Социального Обеспечения, сотрудники которого оформляют все необходимые документы.
Все устройства «тревожная кнопка» абсолютно бесплатны и все услуги связи по ним оплачивает Московский Дом Ветеранов.

Responsive Free Joomla template by L.THEME