Служба неотложной помощи ветеранам и участникам войны «Тревожная кнопка»

За период с 1 января по 8 июня 2016 года, за 23 недели, в диспетчерскую поступило 11 тысяч 182 звонка с мобильных устройств тревожная кнопка. Со средним временем разговора по 2 минуты 47 секунд. Из всех данных звонков хочу отдельно отметить 1640 вызовов скорой медицинской помощи и 1232 вызовов врачей-специалистов поликлиник, что в абсолютном большинстве, учитывая возраст и состояние здоровья ветеранов, означает спасенную жизнь вовремя оказанной медицинской помощью. Так же был совершен 37 вызов полиции и 19 вызовов службы спасения для оказания помощи в сложных бытовых ситуациях и защите ветеранов от посягательств злоумышленников.
На настоящий момент служба неотложной помощи ветеранам и участникам войны «Тревожная кнопка» обеспечивает более 20 тысяч (20556) инвалидов и участников Великой Отечественной войны непрерывной неотложной помощи через службы скорой медицинской помощи, полиции, службы спасения, пожарной охраны и газовой аварийной службы. А также, решает задачи медицинской помощи и лекарственного обеспечения - путем передачи поступивших обращений в медицинские учреждения Департамента здравоохранения г. Москвы, решает социальные вопросы, поступившие от ветеранов - путем обращений в учреждения департамента социальной защиты - территориальные центры социального обеспечения, муниципальные структуры, службу доверия Московского Дома ветеранов, и, конечно же, осуществляет психологическую поддержку ветеранам.
Диспетчеры также контролируют прибытие на место представителей необходимых служб и уточняет результаты оказанной помощи, а также связывается с сиделкой, осуществляющей уход за ветераном и ставит в известность о произошедшем родственников ветерана.
С учетом плана перспектив развития службы на 2016 запланировано расширение обслуживания - путем обеспечения устройствами тревожная кнопка, помимо инвалидов и участников Великой Отечественной войны, также ветеранов великой отечественной войны из числа тружеников тыла награжденных орденами и медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», постоянно проживающих по месту регистрации в городе Москве. С связи с чем, запланировано закупка устройств и наращивание серверных мощностей, а также интернет телефонии до 50 тысяч пользователей.
С целью контроля исполнения должностных обязанностей социальными-работниками сиделками и их присутствия на рабочих местах, помимо активного обзвона находящихся на обслуживании ветеранов диспетчерской службой, - запланировано внедрение SMS-трекинга сотрудников. По прибытии на рабочее место (а также по убытии) социальные-работники сиделки отправляют специальное сервисное SMS-сообщение на сервер, после чего происходит программная запись и обработка SMS, что позволит произвести автоматический учет рабочего времени всех сотрудников социальных-работников сиделок и облегчить составление табельных отчетных документов, а также повысить дисциплинарные качества сотрудников в связи с дополнительным контролем.
Также для оптимизации рабочего процесса и уменьшение бумажного документооборота, все табельные документы обрабатываются в электронном виде, расчет по выплатам почасовой заработной платы производится по часам исходя из электронного табельного документа, сформированного с помощью SMS-трекинга рабочих часов.