На острие забот о ветеранах

В мае 2015 года диспетчерская служба получила более 1600 активных входящих звонков, после которых непосредственный запрос ветерана был обработан и решен.По статистике 81% звонков приходится на оказание помощи по медицинским вопросам, вызовам скорой неотложной помощи, госпитализаций, сопровождений в лечебные учреждения, а также вызовам врачей специалистов из поликлиник.Помимо медицинских вопросов, около 19% всех звонков приходилось на оказание помощи по социальным вопросам, таких как просьбы ветеранов на заказ соцтакси, проблем с ЖКХ и ремонт бытовой техники, вопросы по сиделкам и сестрам патронажа, по льготам, пенсиям в Центры социального обслуживания и другие.
В целях улучшения качества и результативности решений запросов, и жалоб от ветеранов по социальным аспектам проведены ряд мероприятий:
1. Была доработана и оптимизирована единая база данных, содержащая информацию служб Санатория на дому, Службы по подбору ветеранов для медико-социальной реабилитации и патронажной службы, Службы сиделок и мемориально-патронатного центра.
2. С целью поздравления с праздником Победы был организован автоматический обзвон ветеранов с голосовым поздравлением, что позволило поздравить всех владельцев тревожной кнопки, то есть более 20 тысяч ветеранов. Помимо автоматического обзвона диспетчеры лично поздравили около 2 тысяч ветеранов.

Диспетчерская служба, помимо приема звонков от ветеранов, производит исходящие звонки ветеранам с целью повторного обучения возможностям устройства ветеранов, которые давно не пользовались тревожной кнопкой, а также с целью актуализации базы данных осуществляют обзвон ветеранов с целью поздравления с праздниками, знаменательными датами и юбилеями. А также осуществляется обзвон ветеранов с целью анализа пожеланий и предложений ветеранов, относительно предоставляемых им услуг Московским домом Ветеранов.


Выдача тревожных кнопок производится в плановом порядке. Взаимодействие Службы неотложной помощи и Департамента социальной защиты, а также территориальных центр социального обслуживания и муниципальных структур довольно плотное, выдача тревожных кнопок происходит, по каждому запросу ветерана в Центры социального обслуживания, что является оптимальным на настоящий момент.Был налажен электронный документооборот и синхронизация обмена данными с территориальными центрами социального обслуживания с целью улучшения качества актуализации базы данных ветеранов.
В 2 квартале планируется завершение настройки резервного зеркального сервера на случай аварийных ситуаций и сбоев аппаратных комплектующих.